260712

Солнечного дня,вернее вечера уже,мои дорогие! Как вы поживаете?
У нас сегодня было 30 градусов! Радости моей не было предела! Расправившись с делами,я тут же побежала загорать и пролежала на солнышке целых 3 часа! Надеюсь,завтра погода не подведет и мы поедем за город купаться и загорать с девчонками. А потом нас ждет ночь скидок в икее *_* И на выходных пусть тоже будет отличная погода,чтобы ходить еще загорать :D И вообще мне до конца августа,пожалуйста, дайте жару! *_*
Сейчас мне надо закапать в глазки,в последнее время они стали болеть :(
Потом пойду дальше смотреть Никиту. А надо бы читать гражданское право и готовиться к сдаче экзамена и защите курсовой. :(
Всем прекрасного вечера!

учусь растопыривать пальцы на ногах. вы вот умеете?

сегодняшний завтрак.омномном

1 comment:

  1. Мммм... Какой чудесный завтрак!)у нас тоже очень тепло)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥