310712

Доброе утро,дорогие! Вот и наступил последний день июля. Как-то, это лето очень быстро пролетает. Но радует,что хотя бы август у меня будет насыщенным ^^ в субботу возвращается моя подруга из Греции,в воскресенье прилетают друзья из Германии.
А вчера был просто замечательный день! Мы снова поехали на пикник на водохранилище. Это было действительно классно, когда проводишь так время со своими друзьями. В одиннадцатом часу нам приспичило пойти поплавать, так это плавание на матрасе превратилось в завывание "My Heart Will Go On" :D и я поняла,что я такая трусиха на самом деле!
Кто бы что ни говорил, но самые хорошие друзья остаются с детского сада и школы. :)
А сейчас я иду...наверное,вы уже поняли,куда я направляю свое тело ;)
Всем удачного дня и прекрасного настроения!

3 comments:

  1. классный у вас пляж)

    ReplyDelete
  2. Хорошо вы отдыхаете) Мне бы так)
    SuSunny`s Life

    ReplyDelete
  3. Классные фото!!!
    Ох даа лето летит очень быстро

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥