mmm...tasty :)

Поскольку врач посадила меня на некую диету,то мне снова приходится привыкать к тому,чтобы тратить половину денег на хорошую еду и все самой себе готовить. Сегодня моей жертвой стала буйда из творога,зелени и овощей,нанесенная на ржаной хлебец.

Для приготовления сей дела вам понадобиться:
-творожный сыр
-петрушка
-укроп
-зеленый лук
-биойогурт
-1 твердый помидор(обязательно твёрдый,иначе резать будет неудобно)
-пара ржаных хлебцев

Готовим:
1. Мелко нарезаем зеленый лук,петрушку и укроп.
2. Помидор нарезаем небольшими квадратиками.
3. "заваливаем" это 4 чайными ложками(с горкой) творожным сыром.
4. Добавляем йогурт.
5. Все тщательно перемешиваем и наносим на хлебцы.

Получившийся смеси мне,приблизительно, хватило на хлебцев 10 точно. я пока съела только 3.
Приятного аппетита.


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥