060812

Доброго времени суток. Пишу этот пост, а у самой глазки слипаются :D Напишу его,скачаю Хауса на айпад и пойду спать.
Сегодня у меня было...эээ, ну не могу я, не будучи моделью, называть деланье новых фотографий фотосессией! Даже, несмотря на то, что со мной работают поистине талантливые люди, которых действительно можно называть фотографами! В общем сегодня я обнволяла свой фотоальбом :D Мне кажется, что вышло очень даже ничего, но я пока не видела результата ха-ха Он будет через пару дней. Надеюсь, я вышла ничего такая. Ну, ведь все мы прекрасно знаем, что лицом прекрасным станет жопа. пройдя сквозь фильтры фотошопа ХА-ХА-ХА

Вчера мы ездили навестить Сонечку и ее родителей и я пришла к выводу, что наша Соня очень похожа на Харпер Бекхэм. Хорошее будущее ждет девочку :D

Еще я опробовала матовое покрытие для ногтей и знаете, так непривычно. Ногти не блестят, как это обычно бывает после нанесения лака. Вещь классная, а самое главное, что недорогая :) С ногтями у меня в этом месяце вообще беда, несколько ногтей сломались и пришлось резать все :( Но выглядит вроде бы неплохо..надеюсь на это.


Приобрела себе также новую кулинарную игрушку под названием кондитерский шприц/пресс для печенья. Не знаю.правда, когда смогу опробовать, но надеюсь, что скоро. Кажется, это очень удобная вещь для приготовления печенек. Вообще, я уже которые сутки зависаю на http://www.wilton.com/ и пускаю слюни на ВСЕ, что там представлено для продаж :(

 

Всем сладких снов! ^^ Не могу сидеть уже :(

1 comment:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥