080812

Привет, блогеры!
Сегодня время тянется удивительно медленно, но если честно, мне это даже на руку, ведь я успею сделать почти все из того, что мне надо сегодня сделать.
 Прочитала прогноз, что жары осталось буквально несколько дней и ее больше не будет и на Москву надвигаются тучки и дожди. сказать, что я расстроена значит ничего не сказать :( Ведь я обожаю жару, чтобы солнце шпарило во всю и можно было загорать. ^^ В конце концов, не так часто у нас бывает теплая погода и лето в нашей стране!
Сейчас я провожу последние проверки вещей, которые надо взять с собой(все самое необходимое в огромную сумку ха-ха),так как уезжаю на дачу к подруге отмечать ее ДР :)
Писать в блог я не буду эти дни, так как там плохо ловит wi-fi. Максимум, на что я буду "способна" это Твиттер  и instagram ( @nessslaviner )
Всем удачи, увидимся через пару дней <3 

PS. делюсь с вами фотографиями, которые мне прислала Кристина из...ну вы поняли :D Назовем это "фотосессией" ;)
re: PS. Вы также можете заметить, что я сменила дизайн в блоге. не знаю,как вам, а мне очень нравится ^^

7 comments:

  1. Насть, фото ок, но последнее немного перефотошоплено))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаю,но это не я обрабатывала,а фотограф)

      Delete
  2. знойная амазонка)

    ReplyDelete
  3. дада очень красивая)
    новая шапка нравится

    ReplyDelete
  4. стала читателем блога)
    надеюсь на взаимность)
    marinademyanchukblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Фото красивые) Особенно, последнее - очень приятные цвета))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥