120812

Привет,мои дорогие! Что у вас нового?) У меня теперь каждое утро начинается с катания на велосипеде и это действительно классно! Надеюсь,когда начнется учеба,я смогу поднимать себя раньше,чтобы минут 15 прокатиться перед "рабочим" днем. Отдыхать телу не надо давать,а то один раз позволишь себе релакс,так потом втянуться в нужный ритм будет снова очень-очень сложно. А в моей ситуации надо держать себя в ежовых рукавицах, не из тех я девушек,кто может сметать все,что не прибито к столу и не полнеть)))
Сегодня я наконец-то посмотрела "Рассвет" и,простят меня фанаты сумерек,рыдала от смеха. Ну такой бред бредом,а Джейкоб симпатичный ;) Но можете не разделять мое мнение))))
Хочу поделиться с вами фотографиями,которые мы сделали ночью в бассейне. Думаю,многие заметили,что я не против обнажиться разок-другой хаха.
Всем прекрасного дня,а меня ждет ванна с апельсиновым маслом и Гарри Поттер.

6 comments:

  1. на фотографиях крута ^^

    ReplyDelete
  2. ни стыда, ни совести

    ReplyDelete
  3. А ты, однако, смелая для таких фото)))Я максимум готова на открытую спину, но никак не ниже этого)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Секрет в том,что мне плевать на себя)))

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥