160812

Привет,мои дорогие! Как ваши дела? Погода,если честно,совсем-совсем не радует! Ну целыми днями дождь,никуда не выйдешь и не посидишь-не поваляешься в парке на пледике :( целыми днями лежу в кровати,смотрю доктора хауса и моментами выбегаю прокатиться на велосипеде перед очередным дождем.Завидую тем,кто сейчас в тепле,лежит и загорает где-нибудь на берегу моря.

Провела небольшую разминку для себя и пойду сейчас кататься на велосипеде. Все-таки,это очень классная штука!
Всем прекрасного дня!

2 comments:

  1. классная такая:) всегда балдею с твоих фоток:)

    ReplyDelete
  2. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥