300812

Доброе утро,мои дорогие! Как вы тут? Знаю,что я давно не писала,но писать-то по сути не о чем. На улице целыми днями идет дождь(вот вам и лето!), помогаю подруге с переездом. Так странно, она 14 лет жила у меня,практически,под боком,а теперь вот так вот,переезжает в другую часть Москвы. У меня своего рода депрессия. К тому же, в понедельник уже выходить на учебу,а это значит,что вставать придется в 6.30, поэтому для своих домочадцев я уже устраиваю репетиционные подъемы в 7 утра(для себя в 6.30,чтобы приготовить им завтрак). Они меня недолюбливают,но это же не моя вина,что у них есть привычка просыпать все на этом белом свете! А так хоть чуть-чуть,да привыкнут. К экзамену по гражданскому праву я так и не начала готовиться. Я не понимаю этот предмет! Смотрю в кодекс,вчитываюсь,а вижу сплошные бла-бла-бла. В общем,не удивлюсь,если из-за этого предмета меня отчислят.
Сейчас пойду пытаться наводить порядок,уж коли есть куча свободного времени :D
Всем удачного дня!

1 comment:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥