Friends

Сегодня я решила не мучить свою кожу,и, повалявшись на пруду всего часик, ушла домой. Вымазалась тонной увлажняющего крема,вооружилась пидорской вилкой(так ее мама прозвала) и салатом, и решила, что пришло время для того,чтобы написать свой отзыв на сериал "Друзья".
Все 10 сезонов я посмотрела за 1ый месяц практики,то бишь еще в мае.. Ну когда еще я могла бы это сделать,не занимая свое личное время? :D
Думаю, этот сериал точно войдет в историю всех сериалов. Его огромный плюс в том,что он снят в 90-ые,а в то время,на мой взгляд,снимали лучшие сериалы. :)
Главный секрет успеха этого сериала в том, что при просмотре напрочь забываешь о том, что это сериал. Ты просто со стороны наблюдаешь обычную жизнь обычных люде.й Таких же, как и все мы.
В основу сюжета положена история 6 обычных ребятах: Фиби, Джоуи, Рейчел, Моники, Росса и Чендлера, которые до невозможности разные по характерам и кажется, что такие противоположности не могут дружить, но, тем не менее, они дружат на протяжении долгого времени
Признаюсь, моей самой-самой любимой героиней была Фиби. Ну действительно,такая чудная девушка,которая каждый раз отмачивает смешные вещи. А уж ее "Драный Кот" заслуживает отдельного внимания :D
На протяжении всего сериала мы можем,также, наблюдать второстепенных персонажей в исполнении популярных звезд: Брук Шилдс,Жан Клод Ванн Дамм, Дениз Ричардс, Хью Лори, Брюс Уиллис, Джулия Робертс, Брэд Питт, Риз Уизерспун, Денни де Вито... Какой еще сериал может таким похвастаться?
Мне кажется, что каждый человек должен уделить время этому сериалу, потому что это-шедевр.





5 comments:

  1. Обожаю этот сериал!!!!)

    ReplyDelete
  2. я знаю все серии наизусть и смотрю их каждый день уже больше года) не помню перерыв больше недели)) я обожаю Роса, он засран смешной) а вообще нет, я всееех люблю, они мне как друзья))

    только я смотрю их на украинском языке, а то на русском перевод какой-то тупой, причем их голоса даже не слышно, а иногда это оооочень важно!)

    ReplyDelete
  3. друзья - мировой сериал на все времена:з

    ReplyDelete
  4. а я не смотрела( но все впереди

    ReplyDelete
  5. Смотрела почти в детстве, так что + )) Правда, больше любила "Зачарованных", чем "Друзей"))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥