Last Night at Chateau Marmont

На 8 марта я подарила подруге книгу,а через какое-то время она спросила меня. читала ли я ее. На что я ответила, что нет...Теперь перед тем,как подарить книги подругам,я их прочитаю, чтобы потом с ними перетирать сюжет. :D

Аннотация на задней стороне обложки:
Начинающий рок-музыкант, его красавица жена и друзья… Отличный сюжет о любви, бедности и преданности. Но — музыкант прославился, разбогател и отправился в бесконечное турне. Что же теперь делать его музе (а по совместительству — и жене) Брук? За каждым ее шагом следят вездесущие папарацци. На работе сплошные проблемы из-за бесконечных "отгулов" и отпусков "за свой счет". А по пятам за ее мужем несутся бесчисленные хищницы — модельки, актриски и просто охотницы за "богатыми и знаменитыми" мужчинами. Они молоды, красивы и готовы на все. С ними просто невозможно конкурировать. Но… как же любовь?

Знаете, мне понравилась книга. О жизни "звезд" там очень мало. Это скорее очень неторопливая история о чувствах, о любви, о семье, о взаимопонимании, о жертвах и компромиссах, об одиночестве, о дружбе и даже немного об отношения с родителями. Этаки кусочек жизни людей, которые боролись за свое счатье и не сдавались.
В конце я даже всплакнула. И я могла бы написать больше, но боюсь спойлером стать :(


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥