220912

Доброе день,мои дорогие! Хотя,если честно,у меня утро,ибо я вернулась только домой в половине шестого утра. Меня,наконец-то,как и обещали,вытащили покататься на машине ночью. И знаете,в крутой компании это так классно! *_*
Ездили смотреть на гонки(вчера какой-то финал гонок по Москве был..если честно,первый раз об этом слышу!).
Если не считать того,что ночью было жутко холодно, то всю неделю погода меня радовала.я умудрялась ходить только в майке и пиджаке и в ТУФЛЯХ(когда еще предоставиться в этом году возможность отбегать свое на улице на каблуках?)
Сейчас мы собираемся с Женечкой в Пар горького(она говорила,что там какой-то бой подушками...или я настолько хотела спать,что мне это послышалось ахах).
Всем удачных выходных! ^^

1 comment:

  1. Хорошенькие фото,нравится:)
    незабывай и мой блог*

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥