260912

Доброе утро,дорогие читалели!Надеюсь, спалось всем сладко и хорошо!
Теперь мой блог вернется в привычный стиль "привет-как дела". Нет,конечно,как и раньше, будут "крики души"(а им всегда находится место). Мне это нужно было, чтобы провести очистку того, что долгое-долгое время копилось на моей душе. Теперь там нет никакого негатива. Главном, я знаю, что в моем окружении есть такие люди, примеру которых я последовала. И есть люди, которые последовали моему примеру. Это ли не успех? Маленький, но успех! Который не дает вернуться назад. Это как быть маленьким примером для кого-то. Приятно.
Но кажется,мое душеизлияние задело людей(просмотрела статистику посещаемости, там же фиксируется почти ВСЕ ;) ). Хотя как может задеть набор фраз,в попытке написанный в философском стиле американского фильма? Как людей вообще могут задевать чужие мысли,не имеющие к ним никакого отношения? Ну да ладно, если задело, значит есть за что.

А сейчас один рыжий жаждет,чтобы его накормили. А для этого надо идти в магазин :(
Всем прекрасного дня!Особенного сегодня,когда на улице солнышко(в Москве по крайней мере).
<3



2 comments:

  1. И тебе удачного дня,пиши по чаще с фотографиями:)
    незабывай и мой блог*

    ReplyDelete
  2. Не забывай свой блог:) На фото офигенная же:З

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥