300912

Привет,дорогие читатели! Даже не верится,что уже сентябрь подходит к концу,хотя еще неделю назад мне казалось,что он бесконечно долго длится! А теперь ХОП и уже завтра первое октября. Сессию летнюю почти закрыла(надеюсь завтра сдам злоебучую информатику,чтобы избавится от гнета сессии!)
вчера я разобрала часть своих вещей(некоторые в курсе, насколько тяжело мне дается уборка). Даже как-то на душе чище стало ха-ха. Теперь бы на столе разобраться :D Но это уже другая история...
Сейчас я прокатилась на велосипеде. На улице самая подходящая погода,несмотря на то, что всего 13 градусов. При движении этого не чувствуется. меня угнетает мысль о ближайших холодах :(  Я-девушка теплолюбивая и мне проще жить в жаре. зима для меня - это депрессия. И на велике нельзя кататься.
Сейчас пойду читать законы и закидывать вещи в стирку(о,их там очень много набралось :D).
Всем удачного окончания выходных! Пейте побольше горячего чая,чтобы не заболеть!


5 comments:

  1. Очень уютные инстаграмки:))
    не забывай и мой блог*

    ReplyDelete
  2. чаек даа, мы любим попить)

    ReplyDelete
  3. А для меня наоборот, этот сентябрь был каким-то стремительным. Вроед и месяц прошёл, туда-сюда, дел много, а толком ничего и не сделала:) А фото да, отличные:) Ты как всегда красавица:З

    ReplyDelete
  4. удачи с информатикой)
    молодец, что на велике катаешься)
    фото хорошие)

    заходи к нам)
    http://bff-danika.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. ааааа, мороженное) моё любимое

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥