011012

Доброго вечера,дорогие читатели! Всех с первым октября! Как ваше начало рабочей недели? Не хочу хвастаться,но у меня все отлично! Впервые именной гороскоп "вконтакте" не соврал и неделя действительно началась на ура! Я сдала-таки эту информатику, и плевать,что мне пришлось сидеть там до почти пяти вечера,зато завтра после пар могу пойти спокойно домой, и теперь могу сказать:"Сессия,давай до свидания!!!" Теперь я официально студентка 4 курса(надо будет печать поставить в студенческом. Надо додержаться до конца учебного года,сдать все,что нужно(сессии,диплом,курсовая,госы)и со спокойной душой распрощаться с РАПом. Сейчас меня ждет моя супер горчичная маска,я пытаюсь отрастить длинные длинные волосы и если получится,то и своего цвета. Он у меня очень красивый.
Всем удачного завершения понедельника! Берегите свое здоровье! :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥