021012

Добрый день,дорогие! У меня сегодня снова замечательный день! Вместо того,чтобы ехать на учебу,я поехала на донацию (была донором). Собиралась делать это уже полгода,но никак руки не доходили и придумывала себе отмазки постоянные или просто напросто забывала,а в последствии забивала на это. Но на выходных решила, что на этой неделе железно пойду. И неважно как: за деньги или безвозмездно(там идет символическая плата,типа на питание). Я хотела просто сдать кровь,чтобы взять направление на анализы,дабы впоследствии быть постоянным донором. В этот раз я не рискнула ехать просто так и записалась по электронной почте. И слава богу! Оказывается, они там составляют список по этим самым электронным заявкам и пропускают только этих людей. Ну и еще тех, кто повторно приехал(со всеми анализами и справками), безвозмездных доноров и доноров плазмы. Я записалась на платную донацию. Как всегда, у нас в стране ничего не может быть, как у людей. Народа куча, все лезут без очереди, но благо охрана там адекватная и чуть ли не разжевывают, какие люди могут проходить. Первичные доноры, сразу как зашли, заполняют анкетку, где надо ответить на вопросы о состоянии своего здоровья(я отвечала на все честно-честно). Потом у вас забирают эти анкеты и паспорта и вы сидите в ожидании, пока вас позовут(либо в кабинет,либо к окошку, где выдадут направление. меня позвали сразу к окошку, так что, что творилось в кабинете я не имею ни малейшего представления). Потом вас направляют к терапевту, где осматривают(температура-рост-вес-беременности-роды-аборты-пирсинги-тату и тд и тп) и выдают бумажку на определение группы крови и резуса фактора. И сразу говорят, что как только сдадите кровь, без очереди идите обратно в кабинет к терапевту,главное постучать. но не входить! Ну, процедуру сдачи крови из пальца вы и сами знаете. Правда. мне понравилась штучка для определения группы и резуса! Она такая забавная и на ней 4 раствора) После укола в палец,вам пишут на листике, что дал терапевт, группу и резус. Терапевт тоже что-то делает(я не знаю что, ибо у меня взяли листик,потом через минуту отдали). Вы идете в буфет, где пьете сладкий чай и кушаете печеньку. Затем поднимаетесь в процедурный блок, где у вас забирают ВСЕ вещи(сумку и все,что в ней лежит и даже телефон),включая свитер или кофту, поэтому хорошо,что я вниз надела футболку. Затем вы проходите в кабинет, где находится 4 кресла. Пока перед вами лежат люди, вас спрашивают группу крови и резус,смотрят, вы ли на фото в паспорте(:DDD), выдают мешочек для забора крови и пробирки для анализов. Как освобождается кресло,вы туда садитесь-ложитесь,работаете кулаком,чтобы врач нащупал вену ну и вы лежите 10-15 минут,сжимая кулак, пока мешочек не наполнится на нужный вес(450 мл+для анализов). Я этого времени вообще не заметила,потому что сидела и допытавала врача разными вопросами.Ни в коем случае нельзя закрывать глаза. Вдруг вам плохо? Под конец вам дают прочитать бумажку, что в течение 2-3 часов нельзя снимать повязку, в течение двух суток хорошо кушать и пить как можно больше жидкости(исключая алкоголь и кофе). Потом вам перевязывают вену и вы возвращаетесь в холл, где вам выдают справку, что у вас выходной,а затем вы идете в кассу.
Скажу честно, что мне очень понравилось! Я вообще кровь из вены сдаю охотнее,чем из пальца ха-ха.Правда, негативное чувство вызывают люди, кто прям перед донацией курит или пьет. Сразу видно, что они пришли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за деньгами и им глубоко плевать, что их кровь непригодна для переливания и ее придется выкинуть.
Теперь у меня есть 3 недели, чтобы сдать все анализы и пройти врачей, чтобы 2 ноября снова туда приехать.

Я собой даже немножечко горжусь ^_^

1 comment:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥