31212

Привет, дорогие блоггеры. Вот и наступил последний месяц этого года, а точнее, уже даже прошло 3 дня, что еще быстрее приближает нас к окончанию. На этих выходных я была занята написанием курсовой работы. Честно? Я думала, что вскроюсь! Это была первая работа, которую я писала сама. Обычно, мне их либо отдавали, либо писали друзья. Но в этом раз я решила сама, ибо мне еще диплом писать....
Еще у меня обнаружилась аллергия на половину того, что я ем...подозреваю аллергию на глютен. Надо будет сходить к аллергологу и сдать анализы. Не нравится мне не иметь понятия на что у меня аллергия. Я должна знать, что мне можно кушать, а что нет. А то вдруг я ем хлеб, а он меня, по сути, убивает. Не хочу умереть от хлеба :D Сосиски мне уже итак нельзя есть.
Также меня напрягают холода. Когда в четверг выпала куча снега и было ужасно холодно, я боялась, что же ожидает нас дальше и вообще я боюсь, что снова начну хавать. Холодаю же. Если честно,то раньше в холодное время года,я наедалась и оправдывала себя тем,что во всем виноваты эти самые холода,что когда будет тепло,я сяду на диету и в жизнь вернется спорт,но ничего такого не происходило. Но когда в моей жизни появились спорт и правильное питание,я заметила,что и с приходом холодов стала меньше есть,ведь согреть организм можно с помощью горячей чашки чая,а через некоторое время устроить легкий перекус,не наедаясь. Да и почему-то в эти самые холода мне проще придерживаться диеты и худеть :)



2 comments:

  1. я решила сесть на диету сейчас:) За осень поправилась немного, вот и решила:)

    ReplyDelete
  2. Это такой напряг,когда у тебя аллергия,ужас.
    не забывай и меня пожалуйста:*

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥