221112

Доброе утро, дорогие читатели! Как ваше ничего? Надеюсь, что все хорошо. Ноябрь медленно(хотя, кого я обманываю? стремительно!) близится к своему завершению, а жто значит, что скоро в своим права вступит декабрь. Последний и, наверное, самый сумасшедший месяц года. Ведь надо и сессию закрыть, и с долгами рассчитаться, причем, как материальными, так и моральными! Надо составить план, чтобы успеть все сделать до Нового Года. О, вы даже не представляете, как я жду этот праздник, ведь он мой самый самый любимый. Но сейчас не об этом, ведь я, как всегда запустила учебу и теперь сижу и пытаюсь вылезти из всех долгов, получив допуск по всем предметам. Ну что за фигня? Каждый раз пытаюсь начать учиться и каждый раз ничего не получается :(
Сегодня надо расквитаться с английским языком и эссе по судебно-бухгалтерской экспертизе. Честно? У нас половина предметов нафиг не нужна! Но убеди в этом преподавателей-то! Пойду дальше писать свои переводики, а вам желаю не быть как я.


2 comments:

  1. Поддерживаю тебя по поводу учебы,тоже столько дел надо переделать:)
    Думаю все получится:)
    не забывай и мой блог*

    ReplyDelete
  2. ууу, с учебой то же самое. Не люблю я Новый Год, аа)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥