241112

Доброе утро, мои дорогие!
Сегодня был ужасно плохой сон. Вчера я пришла от подруги и сразу уснула, проснулась в полночь(прям, как золушка хехе) и не могла уснуть вплоть до четырех утра. За это время я успела перемерить купальники и оставить всех своих знакомых спать :D
Аж не хочется смотреть на календарь, потому что, чем ближе декабрь, тем ближе сессия. А это значит, что скоро придется потеть, чтобы получить допуски ко всем зачетам, готовиться к экзаменам...боюсь, что даже времени на подготовку к моему любимому новому году не будет времени готовиться :( но пока не буду загружаться!
Надеюсь, сегодня мы встретимся с Сонечкой(дада, я жду нашу встречу, но не выйду из дома, пока не помою голову!)..мы очень-очень давно с ней не виделись.
Всем удачных выходных, а я пошла отвоевывать ванну!



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥