251112

Добрый день, дорогие! Как вы? Надо прекращать спать днем и вечером, потому что потом я всю ночь не могу уснуть и начинаю грузиться и думать-думать-думать. Этой ночью я пришла к выводу, что в учебе полный ПИЗДЕЦ, да простите вы мне мой французский: надо написать кучу всего и подготовиться к этой же куче. Мозг от этого пухнет и нервы на пределе. Не представляю как и что делать и это угнетает еще больше. Боюсь, что меня отчислят не из-за того, что я сессию завалила, а из-за того, что не получила к ней допуск хах
Вчера ко мне приезжала Сонечка. Вернее, сначала мы хотели погулять и посидеть где=-нибудь,но потом приняли столь неожиданное решение ехать ко мне. Все потому, что я заманила ее индейкой. Это первый человек из интернета, которого я притащила к себе домой(благо ремонт сделали и ей повезло, что она не видела того хаоса, что было до хехе). У нас был "день благодарения"(с индейкой и сериалом "Друзья") и подготовка к Новому Году :D надеюсь, что в этом году мы еще успеем встретиться. Главное рассчитаться со всеми моими долгами.
А напоследок я вас загужу:
Я заметила(много раз с таким сталкивалась), что если ты говоришь молодому человеку, что он тебе нравится, но при этом, ты ему нет, то они думают, что ты вечно по ним будешь слюни пускать. Вот честно. Что за бред? Лично я могу спокойной сказать такое парню(правда, мне так проще, потому что заранее готовлюсь и к положительному, и к отрицательному ответу и после получения перестает разрывать изнутри) и, если "нет взаимности", то вся симпатия как к объекту, которого я "лайкнула" пропадает напрочь и передо мной остается просто человек. Я могу общаться с ним, как обычно, будто ничего не было. У вас такое бывает?




2 comments:

  1. Да:) Меня бесит эта привычка парней считать девушку своей поклонницей, если она сказала, что он ей просто приглянулся:) мне десятки парней приглядываются, но это же не значит, что я за ними буду бегать. нет, так нет, другого найдём:З

    ReplyDelete
  2. я с тобой полностью согласна на счет парней!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥