271112

Привет, дорогие! Как ваша неделя?

Вчера я снова ездила на станцию переливания крови, но на этот раз сдавала не кровь, а плазму. Я думала, честно, что отброшу кони ахаха
Мне дали марочку и теперь проходить на СПК я могу, когда меня запишут и без очереди!
Но так плохо мне не было никогда, честно! Это был мой первый почти обморок. Почти, потому что я в него так и не упала, ибо вовремя подошли врачи и привели меня в чувства. Доноров плазмы запускают раньше, чем доноров крови(хотя окна приема начинают работать все равно с 8.30). Если вы пришли сдавать плазму в первый раз, то вам надо заполнить анкету и вместе со всеми справками(направление дают во время первой донации крови) сдать в окно "приема повторных доноров". Чем раньше сдадите, тем быстрее пойдете сдавать, а следовательно раньше освободитесь :)
Потом вас отправляют на анализ крови(как поняла, на белок) и через пару минут сообщают о результате. Если вы вдруг забыли свою группу и резус фактор, то вам проведут анализ, чтобы сообщить об этом. Затем вы идете в кабинет к врачу, где осматривают вашу анкету, мерят давление и температуру, спрашивают об общем состоянии и назначают дату следующей плазмодачи(в паспорт прикрепляется на скрепку бумажка с датой). Затем вы пьете теплый чай с печеньем и идете на второй этаж. Как и в случае с донацией, сдаете все свои вещи, но на плазму можно взять с собой телефон или плеер, чтобы слушать музыку, потому что сама процедура плазмофереза занимает как минимум 30 минут и этим временем надо чем-нибудь себя занять. Я этого не знала, поэтому дергала ногами(которые нельзя скрещивать!), глазела по сторонам, всем улыбалась и умудрилась чуть не упасть в обморок. Плохо стало под конец, в глазах двоилось и темнело! Ужасно затошнило...мне там дали ведро, на всякий случай, и я с ним до конца процедуры сидела в обнимку(как сказали врачи, это ничего, ибо дин мужчина просил это ведро ему на голову надеть хаха)..меня хлестали по щекам,это больно, давали нюхать нашатырный спирт,ну и противный же он! Зато я пришла в норму. Сказали, что для первой плазмодачи такое состоянии норма. В следующий раз я еду 14 числа и это будет моя последняя плазмодача в этом году, потому что из-за сессии я не смогу сдать :(







1 comment:

  1. господи, перебинтованная рука! Тебя там резали? обморок! кошмар!

    мне один раз манту ставили и я в обморок упала, у тут с иголками в руке сидеть полчаса, а потом руку забинтовывают! какой страх!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥