291112

Привет, дорогие. Как вы?
Сижу я, значит, в своей ПМС-ной депрессии, сижу, рыдаюсь подруге и тут начинается у меня потом непрерывных мыслей. Дело касается современных парней. Относительно наших ровесников плюс-минус 5 лет. Я пришла к выводу, что женщина по натуре своей не может воспитать в одиночку сына и сделать из него мужчину. Можете спорить со мной, сколько угодно. Но факт остается фактом. Мужчину вырасти из мальчика может ТОЛЬКО мужчина. Чтобы у мальчика был пример, на кого равняться. Чтобы ему объяснили, как должен вести себя мужчина, а как нет. Сравните наших ровесников и ровесников наших пап. Чувствуете разницу? Но в силу того, что наши папы работали, чтобы прокормить свои семьи в те тяжелые времена, мамы занимались детьми.Женщины по натуре все добрые, такие мимимишные, готовы слушать и подчиняться. Они воспитывают таких же мальчиков. Они над ними бегают, прыгают, слюни вытирают, задницу подтирают, все приносят на блюдечке с голубой каемочкой..оно и понятно, ведь они мамы. Но они не понимают, что таким поведением делают из сыновей тех самых парней, которые как раз нас окружают в современном мире. Которые сидят, молчат и ждут, когда над ними будут прыгать. Мол угадай, родная, сама, что я хочу в данный момент: поиграть в комп или потрахаться. А может сегодня у меня болит голова и вообще, я на самом деле романтик, а ты меня заставляешь приковывать тебя к кровати наручниками. Воспитать нормального мальчика, который впоследствии станет достойным мужчиной может женщина с очень закаленным характером, которых, на самом деле, мало.
Вот и задумайтесь, откуда у нас такая концентрация геев. ;)
Это одна из причин, почему я хочу девочку. Я-девочка и смогу заняться воспитанием девочки :D


2 comments:

  1. я тоже только девочку хочу
    с ними легче

    ReplyDelete
  2. Полностью согласна со свлоами:) только всё-таки сына хочу:)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥