8.11.12

Добрый день, дорогие читатели, если таковые еще остались. Как ваши дела? Мне,честно, совершенно не хотелось, чтобы застой в моем блоге доходил до того, чтобы мне начали писать лично, чтобы я его обновила. Просто времени по сути много, а до блога лапки не доходят, к сожалению. У меня только-только, вмесили быть точнее, вчера, закончился ремонт в моей комнате. Ну, не совсем закончился. Еще должны мебель привезти, так что пока я сплю в пустой комнате на диване. И знаете что? Совершено не хочу ставить мебель! Мне нравится пустая комната и наличие большого пространства. Когда буду жить одна, то поставлю в своей спальне только кровать, тумбочку да лампу.
Сейчас жду мастера из МГТС, так как телефонный кабель снова накрылся. Но этот чувак что-то не спешит приходить ко мне. У него есть еще 6 минут!
Всем имбиря :D

3 comments:

  1. o ja püodsela na imbirnyj chaj! i pju natoshal eshe vodu s imbirem i limonom=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аналогично!) в воде имбирь с лимоном, в чае имбирь с лимоном :D

      Delete
  2. Пиши чаще,я читаю например тебя:)
    Не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥