101212

Добрый вечер, дорогие! Не хочу сглазить, но понедельник, вроде бы, началась удачно. Хоть один зачет, я да получила хехе (ну это если препод не соврал и действительно ставит зачеты так, как он сказал). Точнее узнаю только через две недели.
Завтра мне нужен маховик времени, чтобы быть на двух парах сразу. Хочу уже поквитаться с чертовой математикой, но и организацию судебной деятельности надо сдать...я уже упоминала, что не люблю период сессии? Напомню еще раз. Я его очень не люблю. Это ужасная нервотрепка. Меня аж тошнит от нервов! :( поскорее бы это все закончилось, но еще 3 долбанных недели. А там уже БАМ и новый год.

PS. На злобу дня:самые классные отношения у меня со мной.
Моя девушка сфоткала меня. Люблю ее <3


4 comments:

  1. Replies
    1. да, а она хочет губы увеличить

      Delete
  2. Классная же:) Сдавай все свои зачеты побыстрее:) Удачи с ними:З

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!:)
      Сама жду, когда уже сдам их

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥