91212

Привет, дорогие! Как вы тут?
У меня началась сессия и, по сложившейся традиции, ни одного зачета я пока не получила :D благо, еще 3 недели есть и я очень надеюсь, что смогу в срок сдать все. Надоела мне эта учеба, честное слово. Хочу пойти работать и зарабатывать на свою мечту, которая, о боже как удивительно, не связана с юридическим.
А пока в моих силах только ждать нового года :D чем я и занимаюсь, периодически проклиная всех вокруг.
Сегодня будут показывать 3 и 4 части Детей Шпионов и я буду лежать в кровати и смотреть :)

4 comments:

  1. Люблю Детей Шпионов:) Фото классное:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, что это один из самых лучших фильмов для семейного просмотра!)
      Спасибо)))

      Delete
  2. Ness, ты клёвая.
    всё.

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥