salad with olive

Добрый день, дорогие! Просматривала я тут блог на днях, и дошло до меня, что давно я не делилась рецептами. Конечно, не особо много я и готовила за это время, но все же. Хочу поделиться с вами рецептом салата с оливками. Для него вам понадобится:

- 1 огурец среднего размера
- 5-6 средних помидорок черри (или 7-8 маленьких)
- половина банок оливок без косточек
-половина упаковки листьев салата
- оливковое масло

0. Конечно же, не забываем о том, что все овощи нужно предварительно помыть!
1. Огурец очищаем от кожицы и нарезаем (режьте, как пожелаете, я, например, разрезала его на половинки, затем каждую половинку еще на половинку и только потом резала)
2. Оливки разрезаете пополам.
3. Нарезаете помидоры (черри среднего размера лучше резать на 4 части, а вот маленькие и на 2 пойдет)
4. Салат разрываете на 3-4 части.
5. Все ингредиенты перемешиваете и заливаете оливковым маслом по вкусу

Приятного аппетита!



1 comment:

  1. На Новый год попробую его замутить^^

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥