Waker

Это блюдо я впервые попробовала у своей будущей жены :D
Оно мне настолько понравилось, что я захотела его приготовить. Сначала выпытывала у нее рецепт, потом покупала все ингредиенты в различных магазинах. Затем обнаружила у себя специальную сковороду для приготовления(спасибо маме, скупающей все на своем пути). Потом искала повод, для кого бы приготовить. И вот сегодня ко мне в гости приходят девчонки решила их этим накормить! :)

Вам понадобится:
-1 болгарский перец среднего размера
-2 стебля сельдерея(не путайте с двумя упаковками стеблей сельдерея)
-2-3 зубчика чеснока
-немного репчатого лука
-1 упаковка морского коктейля(я покупала в ашане)
-1 упаковка фунчезы
-приблизительно 50-60 мл сливок 20% жирности
-немного соевого соуса
-кунжутное масло(ну или возьмите оливковое)

Предупреждаю, я как белка в колесе делала вокер, так что не следила за временем. Но вышло очень вкусно.

1. Морепродукты отвариваем, как написано на упаковке(не забываем подсолить воду!)
2. Мелко-мелко нарезаем все овощи
3. Фунчезу готовим, согласно инструкции на упаковке. Даем лишней воде стечь.
4. В одной сковороде обжариваем овощи.
5. В другой сковороде обжариваем морепродукты(минут 5). Добавляем соевый соус на глаз(и по вкусу). Обжариваем минуты 2. Затем добавляем сливки и на медленном огне маринуем минут 6
6. Нарезаем фунчезу(это очень-очень геморройно и вообще неудобно, но нарезанную фунчезу кушать намного удобнее, нежели длинную).
7. Смешиваем все в большой миске и тщательно перемешиваем. По вкусу можете добавить масла и специй.

Приятного аппетита.


1 comment:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥