080113

Привет, дорогие мои! Как ваши праздники? Надеюсь, что все классно!
Мне так стыдно за то, что я такая ленивая, но вы не представляете, насколько мне было лень сесть и написать в блог пост. Мне, собственно, и сейчас лень, потому что меня ждет ФЗ об организации местного самоуправления в РФ(да гори это муниципальное право огнем). Но я верю, что 2013 будет отличным годом для меня. Не знаю, почему, чувство у меня такое. 2012 был очень тяжелым, причем не только для меня, но и для моих друзей и я рада, что он закончился. Впереди нас ждет светлое время и великие дела :D
Просто делюсь с вами парочкой новогодних фото и пойду посплю, а то после тренажерного зала я жутко устала :(
Ждите новых рецептов(о их у меня уже есть пара штук) и не знаю чего еще ахахах








2 comments:

  1. Красивые фото, особенно 3.
    Не знаю, почему оно мне понравилось)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥