180213

Приветствую тех, кто еще меня читает. Не хотела делать такой перерыв, но как-то само получилось. Каникулы кончились, началась учеба(уже 3 недели как), близится сессия(этот семестр у меня до середины марта). Диплом сам себя писать к моему великому сожалению не хочет. Преподы требуют знаний, душа требует тепла, тело требует больше физической нагрузки, мозг требует всего розового..все от меня что-то требуют и на всех я разорваться не могу. А факты показывают, что у меня завтра экзамен и я ни черта не готова :(
Вообще, я хотела начать свой перерыв с поста на другую тему, но он пока еще в стадии разработки, так что придется немного подождать. Но я пришла к выводу, что мне надо немного сменить направление блога и писать о том, в чем я действительно разбираюсь, а именно в правильном питании и похудении :D
Сейчас я пойду спать, чего и вам желаю. :)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥