Vegetables

Привет! Не знаю, как вы, а я вот очень люблю овощи на пару. С соусом из йогурта и приправ для меня это одно из самых вкусных блюд!(после куриных крылышек из KFC ;) )
Сегодня хочу поделиться с вами рецептом своеобразного "салата".

Для его приготовления вам понадобится

-1 куриное филе грудки среднего размера
-1 упаковка мексиканской смеси(400 грамм)
-1 баночка биойогурта
-приправы по вкусу

Лично я предпочитаю не солить еду, а заменять соль приправами(мои фавориты это "весенние овощи" и "чеснок"). Я уже давно не солю, что порой приводит к тому, что когда готовлю я, людям моя еда кажется совсем не соленой(хотя, в чем проблема?соль на столе!модно посолить по вкусу).

1. Отвариваем куриное филе
2. Готовим овощи на пару(лично на моей пароварке на сей процесс уходит 25-30 минут)
3. Когда филе сварится, дайте ему остыть(хотя я просто держу его пару секунд под холодной водой хехе).
4. Нарежьте филе как вам удобно и поместите в миску.
5. В миску с курицей добавьте приготовленную смесь.
6. Вылейте баночку биойогурта и добавьте приправ по вкусу.
7. Перемешайте и наслаждайтесь.

2 comments:

  1. Спасибо, для меня ново :)
    Тоже люблю на пару овощи, да и не только овощи )

    ReplyDelete
  2. Интересный рецепт. Обязательно попробую)
    SuSunny

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥