220413

Доброе утро, дорогие читатели! Как ваше утро? Мое началось с пробежки. Наконец-то я смогла пробежать 5 километров! Это мое личное достижение. правда теперь я столкнулась с проблемой, что мне со временем надо увеличивать расстояние, а не перебегая дороги это сделать не получится :( 
А я очень-очень не люблю переходить дороги, потому что когда бежишь в одном темпе, приходится прерываться!

Мне сегодня предстоит ехать в колледж и пытаться сдать последний зачет. Очень надеюсь, что я его сдам, потому что не особо хочется быть недопущенной к госам из-за какого-то поистине дебильного зачета.
Вечером меня ждет диплом. Он плачет и режет вены, потому что я не обращаю на него внимания и сегодня я собираюсь это исправить и написать хотя бы пару чертовых страниц! :D
Всем удачного дня! :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥