240413/ day 2

Доброе утро, дорогие!
На пробежку сегодня выйти не получилось, потому что я проснулась от ужасной боли в животе(guess what..?:D). К тому же меня ужасно тошнит, что не удивительно, если учесть, СКОЛЬКО еды я вчера проглотила. Наверное, стоит дать организму отдохнуть и устроить разгрузочный день, а то глотание еды в режиме нон-стоп на протяжении, примерно, двух недель не очень-то хорошо(ох этот злобный ПМС). Наверное, было бы логичным сходить в магазин и купить себе кефира, уж коли этот день объявлен разгрузочным и очищающим. Также стоит вопрос:сходить или нет в солярий, учитывая, что я покидаю Москву на 2 дня и еду в полную изоляцию хаха. Об этом я подумаю чуть позже. Сейчас меня ждет ленивый подъем из кровати, стакан сока(хм, надо бы купить апельсины) и попытка, надеюсь, удачная, дойти до этого самого магазина.

А теперь, по правилам второго дня, я должна вам рассказать 10 фактов, которые обо мне никто не знает.
1. Я не отношу себя ни к какой вере. Религия-это не мое.
2. Я бы стала вегетарианкой, но у меня ужасная любовь к курице.
3. Я-доминант. Я чувствую себя неуверенно, если не могу что-либо контролировать.
4. Люблю фильмы про супергероев.
5. Уже несколько дней я сплю на полу. Сон спокойней и для спины полезно.
6. Вопреки всеобщему ажиотажу, мне не нравится Тони Старк(Железный человек). Куда больше я тащусь по Тору, Халку и Черной Вдове.
7. Посмотрела 5 сезонов сериала "Настоящая Кровь" за 5 дней. Это был ремонт и я развлекала себя как могла хаха
8. Трилогия "50 оттенков..." одно из САМЫХ СКУЧНЫХ произведений, которые я читала.
9. Единственная диета, которую я смогла высидеть от начала до конца это шоколадная, которая длится 3 дня :D (кстати, не повторить ли, а?)
10. Я уверенна в себе, как в личности, но до истерики не уверена в своей внешности.

6 comments:

  1. "СКОЛЬКО еды я вчера проглотила" только увидела это и сразу ЖРАТЬ захотела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это нормально ахахах

      Delete
  2. а сколько примерно калл ты употребляешь в день?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Честно, понятия не имею!))

      Delete
  3. Ну фото конечно подходящее;D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это бонус в виде фото меня без макияжа ахахаха

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥