250413/day 3

Привет! В цивилизации есть свои плюсы)
От скуки я начала писать диплом и написала целых два параграфа хаха.
На большее меня не хватило и я стала сходить с ума и проверять телефонные справочники, у кого где луна находится и тому подобной галиматьей заниматься.
Завтра уже в Москву возвращаюсь, причем с самого утра. Надеюсь, пробок не будет)))


А теперь третий день.
Что-то или кто-то, по чему/кому вы скучаете

Если честно, я особо стараюсь не смотреть в прошлое, а больше работать на свое будущее и пытаться жить настоящим(но это выходит с трудом).
Но из прошлого, я скучаю по безмятежным временам, когда не было диплома и госов на носу :D
Еще мне не хватает моей завышенной самооценки, которой я обладала в 14-15 лет. Сейчас бы она мне точно не помешала)
Из людей я ни по кому не скучаю) они были в моей жизни и если они ушли из нее, то значит так и надо :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥