260413/day 4

Ну привет, Москва! Вот я и вернулась, и ты мне уже надоела.
Гулять никто не хочет или не может, делать у тебя нечего.
Как у вас дела? Я только проснулась, так как у меня сегодня был ранний подъем и выезд и я чертовски устала. Лежу в своем пафосном ложе на полу и думаю, чем бы себя занять, чтобы день не прошел даром. Что посоветуете?

А теперь день четвертый.
Ваши 3 любимые песни прямо сейчас

Если честно, я очень очень долго не могла выбрать именно 3 песни, потому что кручу по кругу кучу, просто невероятную кучу песен. Этот выбор был долгим и, если быть откровенной до конца, я не совсем в нем уверенна...у меня больше любимых песен :D
Но пусть будет так:

Hollywood Undead-Kill Everyone
Example-Change The Way You Kiss Me
Friendly Fires-Strangelove




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥