280413/day 6

Добрый вечер, дорогие! Как ваши выходные?)
У меня сегодня тяжелый день, потому что за сутки перед донацией мне нельзя употреблять молочную продукцию. Никакого айрана или кефира. Очень непривычно, потому что я стабильно выпиваю в день бутылку айрана это точно!
Ходили сегодня с Крис на "Кровью и потом". Ожидали, конечно, большего, но фильм очень даже неплохой, особенно, если учитывать, что он основан на реальных событиях.
Майкл Бэй снял его в стиле Роберта Родригеса(которого я просто обожаю!) и Квентина Тарантино, то бишь в момент мяса ты еще и ржешь, как ненормальный :D

А теперь день шестой. Одна вещь, которую вы никогда не сделаете.
Отвечу достаточно коротко. Я никогда не смогу жить вместе с мамой и папой, ибо у них война. Они расстались очень не по-дружески(потому что моя мама типичная баба и начала выпендриваться, как это часто бывает).





No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥