010513

Доброе утро, дорогие!
Мне сообщили, что у нас жестокая неделя перед пасхой, может с ней, а может просто давно пора, я начала очень часто размышлять..
Вчера мне сказали:"Мне за тебя жутко обидно, ты помогаешь людям, подсказываешь, а тебе ни слова благодарности и всю похвалу забирают себе и ты,получается,в какой-то заднице сидишь" и в тот момент я поняла, что доброй, милой и отзывчивой надо быть только с родными и близкими. Иначе будут возникать ситуации, когда ты из вежливости хочешь помочь, а человек думает, что ты ему чуть ли не дружбу предлагаешь и начинает на эту тему философствовать....а у тебя и мыслей таких не было, ты просто хотел помочь.
А о своих планах ВООБЩЕ, лучше, никому не сообщать или сообщать настолько близким друзьям, кто просто порадуется за тебя без задней мысли.
Сегодня у нас по планам пикник, а мне так не хочется. На данную минуту настроения нет, ибо человек, кого бы я 100% была рада видеть там, сегодня работает :(
Всем удачных праздников, а я займу себя чем нибудь..


Я совсем забыла написать вам про 7 и 8 дни, а теперь еще и 9. Мне так стыдно, потому что обещала я расписывать сей дело каждый день.
В течение дня обещаю расписать)))))

2 comments:

  1. Полностью согласна насчёт помощи другим людям. Ещё раздражает, когда ты помогаешь, а тебя потом ещё и обвиняют в чем-то. Послать таких хочется

    ReplyDelete
  2. Присоединяюсь к выше написанному,а также хочу отметить хорошенькое фото))

    не забывай и мой блог*

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥