170513

Доброе утро, дорогие! Если честно, мое утро началось еще 1,5 часа назад, ибо мне приснилось, что мой научный руководитель сказала, что мне необходимо переписывать историю становления адвокатуры в России. Зная, какой гемор вообще писать историю где-либо, потому что надо написать кратко, а история это всегда много и нужно все, я от шока даже проснулась!
Зато, начала наводить уборку в комнате. Мне приспичило немного переставить вещи местами, поэтому сейчас хардкор еще больше, чем был вчера. Но надеюсь, что это ненадолго. Сейчас у меня небольшой перерыв на завтрак, а потом снова за уборку :)








2 comments:

  1. блин, блин, какая же у тебя фигура*_*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да обычная, это я еще поправилась и давно не тренировалась)

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥