280513

Добрый вечер, дорогие котятки ^^ как ваши дела?
Сегодня был первый этап ГОСов(междисциплинарный экзамен по специальности, лол). Если честно, не таким уж и страшным он оказался. Больше всего нагнетала паника, которая была до того, как нас впустили в аудиторию. Но как только начался экзамен и наступила тишина, можно было сосредоточиться и написать...теперь все зависит от комиссии. Надеюсь, они хорошо оценят работу, потому что я верю, что написала на 4! Я даже не удержалась и написала слова благодарности преподавательнице по праву на 1 курсе, которая дала нам отличный конспект лекций и заставила писать почти сотню определений. Больше 70% теории я писала именно оттуда.
Больше всего досталось моему коту. Тимон так за меня волновался, что всю ночь не спал, ибо я плохо спала, а с самого утра сидел в общественном коридоре вплоть до моего прихода домой из академии. Теперь он мстит теории государства и права и конституционному праву и спит на них хаха.



Через неделю будет второй этап, но об этом я подумаю завтра. Сейчас у меня релакс тайм. Я это заслужила :)
Всем заранее приятных снов, и огромное спасибо тем людям(и рыжему няшному Тимону), которые меня поддерживали. Без вас я бы не справилась. <3 ❤



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥