30 days challenge/day 26(25)

Сейчас я смотрю на перечень "дней" и понимаю, что там пропущен день под номером 25.
Тогда, запишем его как 25-26 :D

Поскольку, я не совсем поняла, о каком конкретно продукте идет речь, то нишу и про пищевые, и про косметические.

На этот напиток меня подсадила подруга. Она взяла его с собой на пикник и я в него влюбилась. Настолько, что у меня в холодильнике стоит бутылок 10 различного вкуса :)


О косметических можно сказать, что вот мой топ любимых на данный момент. Это лосьон с ароматом персика(отлично помогает против жирности кожи и прыщиков и достаточно дешевый, всего 40 рублей), увлажняющего молочко для тела с ароматом меда от Avon(мама повадилась там покупать, а я таскаю) и охлаждающий спрей после загара с ароматом мяты и кокоса(после сеанса загара спасает на ура, и если сейчас в нем отпала необходимость из-за дождей, то еще на той неделе я не могла и дня без него прожить..и мои подруги тоже)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥