30 days challenge/day 30

Самая странная вещь, которую вы делали

Вот я сижу сейчас и пытаюсь вспомнить, что же такого странного я делала когда-либо и не могу вспомнить. Кажется, что все, что я делаю такое нормальное, если смотреть с моей точки зрения. Лично я не вижу в этом ничего такого...
Но наверное, я признаю тот факт, что мой бывший молодой человеком был не таким уж мудаком, каким я считала его до последнего момента. Поверьте, то что я это признаю это уже странно...
Если он смог выдержать меня(а вы помните, что я контролирую все, что можно контролировать?), то он очень даже сильный, в моральном плане, человек. Он, конечно, ленивый и вообще овощь, но выдержать меня сможет не каждый :)




На этом "30 дней заканчиваются" :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥