40513

Привет, дорогие! с этими гулянкам совсем забыла про "30 дней".
Только сегодня вернулась домой от загула по гостям, то в кино ходила( на "Железный Человек 3), то смотрела Титаник в 3D дома у подруги на кровати хаха
Рада, что хотя бы не сижу дома, как в обычное время. Но вот тот факт, что я не пишу диплом меня совсем-совсем огорчает. Мне его сдать через неделю надо, а он даже не написан. Как всегда оставляю все на последний момент.
Сейчас я распишу пропущенные дни)))) уже почти их подготовила ахаха)))
На улице ужасная погода(у нас дождь и прохладно). Поэтому я целый день сонная(
Всем теплой субботы!

PS. Видела трейлер второго Тора. Боже, какой он сексуальный. Почему его покажут только осенью?






2 comments:

  1. я так всем завидую, кто ходил на жс3:)
    Тора жду недождусь уже, до осени дожить то пипец:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. воооооот!нет бы показать летом, так до осени ждать

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥