FUCK/160512

Добрый вечер, мои дорогие!
Давно я тут не появлялась, но тому есть разумное объяснение: диплом писала. Думаю, больше никаких объяснений не нужно хаха
У меня начались тяжелые 3 недели за все время обучения, через меньше, чем две недели у меня госы, а как показала их репетиция, я списать могу на 3. А на госах не спишешь...бедным студентам звездец полный и это очень огорчает. А больше огорчает то, что я не могу заставить себя хотя бы сесть и прочитать долбанные две тонкие книжки! Это все очень печально.
Помню, что в рамках "30 days challenge" должна была сфотографировать комнату, оглядываю ее сейчас и понимаю, что это куда хуже, чем дестрой :D
Если уж завтра я прогуливаю подготовительные лекции, то хотя бы наведу порядок в комнате и напишу пропущенные дни в "30 days challenge". Вы не представляете, насколько мне стыдно, но ничего не могу с собой поделать, учеба на данный момент должна быть приоритетом, ведь остался в прямом смысле последний рывок!
Сейчас я ложусь спать и желаю всем приятных снов! :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥