The Great Gatsby

Доброй всем ночи! Я только пришла из кино и не могу не поделиться с вами! Ходили с Крис на "Великий Гэтсби" и я просто под впечатлением!
Фильм основан на романе с одноименным названием Ф. Скотта Фицджеральда(как раз сегодня в книжном наткнулась на эту книгу). 
Меня не волнует, что говорят другие об этом фильме, я уже отучилась читать отзывы на кино или делаю это после просмотра, если есть настроение. Всегда я стараюсь полагаться на собственное мнение и буду продолжать так делать. Мы не хотели идти на него в 3D, так как не видели в этом смысла, не знаю, плохо это, возможно, трехмерный формат был дополнительным бонусом при просмотре это.
Костюмы выглядят просто потрясающе! Все-такт, 1920-х года со своими бахромой, пайетками, блестками,блестящие тканями и пастельными тонами оставили свой след в модной истории, ведь не просто так эта тематика популярна на вечеринках. Мне кажется, что костюмы всегда играют главную роль в фильмах, ведь из них можно что-нибудь почерпнуть и данный фильм не исключение. Мои 2,5 часа потрачены не напрасно, а ведь я очень неусидчивая.
Советую всем к просмотру! :)
А сейчас надо идти спать.....


1 comment:

  1. ой, я люблю фильмы про эту эпоху:З Они крутые:) Надо будет обязательно сходить:З

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥