10613

Доброе утро, дорогие читали, если вы здесь еще остались! Как началось ваше утро? Мое началось с того, что я встала, умылась, а дальше все как в тумане. Очнулась, когда поворачивала с севастопольского проспекта на улицу Каховка :D
На счет госов. Как я и думала, мне не хватило 2,5 баллов до оценки 4. Такое было в школе на ЕГЭ и порой, натыкаешь на то, что некоторые вещи не меняются. Почта России, мерзкие людишки, Славинер не хватает 2,5 баллов до 4. Я больше не буду ни к чему готовиться. Каков смысл, если оценивают тебя все равно также, как и тех, кто ничего не делает и тупо списывает? Но не будем о плохом.
Сегодня началось лето, с чем я вас и поздравляю. Если учесть, что мне вообще батрачить до половины июля, а потом, если получиться, с конца июля выходить на работу, то у меня по сути отдыха не будет. Но я его как-нибудь себе устрою со своими близкими людьми. Наши идеи столько спонтанны, что мы сами не знаем, что от нас ожидать.
Вам я желаю провести его очень-очень хорошо, чтобы было потом, что вспомнить! :)
Не грустите о всякой фигне и помните, что счастье строится из приятных мелочей.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥