120613

Good morning!
У всех со дня выходной? Я знаю, что нет. Например у моей Кристины сегодня рабочий день. А еще сегодня ужасная погода. У меня были планы, а теперь можно оставить их в кровати и смотреть сериалы и переделывать диплом. Ну куда можно пойти, когда на улице обещают поливалку весь день? :(
Я думала, что слать госы будет самое сложное, а нет. После того, как мне научный руководитель сказала отдавать диплом на рецензию(то бишь все чики пуки), на предзащите, перед комиссией, она нашла еще "ошибки". Вопрос:что мешало найти из раньше, когда проверяла диплом первые два раза и сказала, что все норм? Не понимаю я этих женщин.
Зато мое утро скрасил рыжий комочек ❤
Всем удачного, насколько это возможно, дня :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥