160613

Привет дорогие! 
Я заболела. Это не очень хорошо, потому что до дня рождения я не смогу вылечиться. Проведу его в кровати в обнимку с книгой и буду принимать поздравления.
Трилогия "Голодные игры" меня настолько впечатлила, что я купила ее на двух языках и поставила на полку. Так сильно меня тронул только Гарри Поттер, который тоже на двух языках красуется в шкафу :)
Знаете, чем хороши электронные книги? Тем, что вы можете прочитать произведение полностью, а потом решить, купить его в книгах или нет. Если бы электронные книги были раньше, это спасло бы меня от покупки огромной кучи ненужных книг, тех самых, которые прочитаешь один раз и не захочешь перечитывать.


2 comments:

  1. чееерт, у меня Гарри только две книги на английском и не одной голодных игр. Надо будет пополнить коллекцию. На самом деле обожаю эти две истории:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пополняй!)) я думаю, эти книги стоят того, чтобы стоять на полке)))

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥