280613

Привет, дорогие! Как ваши дела?
А я вот диплом защитила...и защитила его, удивительно, на отлично! Теперь жду выпускного, но блин, я все не могу решить, что надеть...скорее всего, буду в последний момент носиться, как сумасшедшая в трусах по дому и выбирать.
На улице у нас нереальное пекло! Дома сидеть невозможно! Сочувствую тем, кто вынужден париться на работе! Если у вас есть кондиционер, то вам чуточку повезло!
Сегодня мы отмечаем то, что я типа дипломированный специалист, а моя подруга уволилась с работы хаха
А еще, мне надоело, что меня считают воплощением сексуальности. Какая к черту сексуальность, если я даже не умею делать сексуальное лицо?
В общем, когда мне говорят, что я сексуальная, мое лицо выглядит так:


Всем удачной пятницы! Я вас люблю люблю люблю ❤

1 comment:

  1. с защитой!
    даже с таким лицом ты сексуальна)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥