70613

Доброе утро, дорогие! На улице просто мерзкая погода :( дождь, прохладно...не понимаю людей, кто любит дождь! Если среди читателей есть такие, объясните мне пожалуйста, чем вам нравится погода, когда единственное, что можно делать в нее это лежать в кровати, не отрываясь от журналов/книг/гаджетов/телевизоры/еды (кому что нравится)? Вот другое дело солнышко, надел шорты и пошел гулять себе на радость!^^
Я уже устала думать над тем, почему, когда люди относятся к тебе, как к дерьму, они считают это нормой, а вот стоит тебе относиться к ним, как к дерьму, то есть, как и они к тебе, то они в этом видят ужас вселенского масштаба. К черту людей. Скинуть бы большую массу в бассейн с серной кислотой и жизнь сразу станет проще :D
Вчера мы ездили в парк горького(и ужрались, как сучки хаха). Если честно, я не очень люблю это место. Во-первых, огромное сборище людей. Ну серьезно, такое чувство, что половина Москвы собирается там! А во-вторых, 50-60% этой массы-это сборище ТП. Они и так окружают меня в повседневной жизни, не хочу лицезреть их там, куда по логике я пришла отдыхать. Просто подруга кричала, что не была там с прошлого года и хочет сходить. А чего не сделаешь ради подруги?) Зато домой пошли пешком, а это я очень люблю)))
А так, ну к черту это. Я люблю уеденные места, где мало народу, к тому же Москва не ограничивается одним парком горького)
Всем прекрасной пятницы, если сидя дома целый день, можно так сказать. А я пойду проведу ревизию старых журналов, которые занимают очень много места, а потом что-нибудь по дому сделаю, если останутся силы. Вы видели, какие Cosmopolitan толстые? :D





No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥