90613

Доброе утро, дорогие! Как выходные?
Я вот пытаюсь приучить себя спать подольше, но максимум в 9 часов(это если я лягу часа в 3-4 ночи) я встаю. А если я уснула в 11-12, то подъем в 7 утра гарантирован. Причем без будильников и других дополнительных вещей. Поэтому, пользуясь случаем, я решила пробежаться. Долго не могла выбрать маршрут, учитывая что у меня как минимум 3 локации, где я бегаю. Удивительно, но сегодня я чувствовала себя куда лучше! Бок не болел, дыхание не подводило. Разве, что под конец плечо начало ныть, что немного мешало, но это было терпимо. 
Я желаю вам приятного окончания выходных!:)
Используйте свою улыбку,чтобы изменить мир! Не позволяйте миру изменить вашу улыбку.

3 comments:

  1. Обожаю бегать утром) Вот только встаю я в 3 утра ( ложусь в 21-22 ), чтобы пойти пораньше. Люблю рассвет + нет людей + нет машин. Я в основном бегаю вокруг района своего (он у нас небольшой, новостройка ), вот часов в 4-6 утра настолько красиво, что словами не описать :)

    ReplyDelete
  2. А что у тебя за приложение?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот не могу бегать, например, по ограниченной дистанции, вокруг дома или на аллее. Мне надо, чтобы путь был "единым"))))
      Nike running

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥