Happy birthday to me(180613)

Доброе утро, дорогие! Как вы?
Сегодня мой день рождения и я блистаю настолько, насколько можно блистать с кашлем, как у туберкулезника. Хотя мое состояние, если честно, уже намного лучше.
Посмотрела с утра Корпорацию Монстров(да, я не смотрела этот мультик). Теперь готова идти на вторую часть. Когда она там выходит?хаха
Мой кот преследует меня по квартире. Уж не знаю, что ему от меня надо, но буду за ним присматривать. Что еще можно посмотреть? Подскажите пожалуйста :)


2 comments:

  1. С Днем Рождения !!!)

    А я сегодня весь день жру, три раза отмечала, сначала с одной компаний, потом с другой, потом с семьей, теперь валяюсь, встать вообще не могу_) Это ппц ахах! Вот поэтому я не люблю др_)

    ReplyDelete
  2. Мне очень понравился твой блог, подписалась)
    Если интересно, то вот и мой блог http://elechka1033.blogspot.ru/. Всегда рада новым подписчикам!

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥