Movie time :)

Что делать, когда болеешь? Правильно, смотреть фильмы, до которых руки, ноги и другие конечности не дошли в свое время. Первым фильмом стал "Мой парень-псих". Понятия не имею, почему наши прокатчики перевели его именно так(учитывая, что в оригинале он называется "Сборник лучиков надежды"), ибо название смахивает на тупую комедию, и я удивилась, что фильм с таким названием номинировался на Оскар. В целом фильм мне очень понравился! 
История психически нездорового человека, который всеми силами старается вернуться к прошлой жизни и ставит своей целью во что бы то ни стало, помириться с женой, которая, как ему кажется, его судьба и вторая половинка.
Смотря этот фильм, начинаешь задумываться и о своем психологическом состоянии и уравновешенности. Потому что в этом фильме психами являются абсолютно все герои!
Ставлю 9 из 10. Минус за отсутствие в сети версии "crazy bout you" в том виде, в котором она была представлена в фильме


Следующей моей жертвой "пал" "Старый Новый Год". Тоже странно, почему прокатчики перевели его так, если он называется "Канун Нового Года". В кино я на него не попала, даже не помню, почему, но вот посмотрела сейчас. Режиссером этого фильма является Гэрри Маршалл, у которого, как я заметила, очень хорошо получаются тематические фильмы. Взять тот же "День Святого Валентина".  Фильм хвастается сборной солянкой из популярных знаменитостей.Даже придраться не к чему, потому что это добрый фильм про новогодний праздник :)
Фильмы про новый год, как мне кажется, не могут быть плохими!



И третьим просмотренным мною фильмом был "Очень страшное кино 5". Посмотреть решила, потому что увидела, что "Голодные игры" был там спародирован(на будущее скажу, что ждал облом, ибо пародии не было).Вот тут могу сказать, что ожидала большего. Первые 2 фильма на мой взгляд классные, 3 и 4 еще терпимо. Но пятый это уже высосанное из пальца. Больше сказать нечего, потому что даже пародии вышли глупыми. Хорошо, что в свое время не пошла в кинотеатр. Были бы зря потраченные деньги. А в кровати с соком потянет.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥